пятница, 5 июля 2013 г.

возвращаюсь)))))

Как не хорошо! Совсем я свой блог забросила. Сперва некогда было, занималась переездом. Потом столько всего накопилось, что не знала с чего начать, но и как всегда не было времени... Зато теперь, у меня есть своя собственная комната, куда не бегают дети и не растаскивают все в разные стороны))) Какой никакой, но есть уголок для шитья, чему я несказанно рада. Не надо бегать по ночам на кухню с машинками, что бы пошить. У детей тоже теперь своя комната. Я так долго об этом мечтала... И вот оно... сбылось)))))
Поэтому, постепенно, начну выкладывать давно отшитое. К сожалению, не все что было сшито успевала сфотографировать, причины тому разные, от лени до отсутствия манекена,т.к. некоторые вещи, как не раскладывай, но они не смотрятся да и в кадр не влазят (например мужская куртка 60 размера).
Ну ладно, как говорится меньше слов, больше дела)))) Выкладывать постараюсь в хронологическом порядке от более старого к более новому, хотя этот порядок я уже и не помню, но это и не важно...










































































2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! очень надеюсь, что теперь у меня будет хватать времени и на шитье, и на то что бы вести блог))))

      Удалить